1 сентября 2017 года, на две недели раньше, чем в 2016 году, Международный аэропорт Сочи обслужил 4 млн пассажиров, что на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда аэропорт к этому моменту обслужил 3,759 млн пассажиров, сообщили в компании «Базэл Аэро».

Основной рост пассажиропотока аэропорта произошел за счет внутренних авиаперевозок. Самыми популярными направлениями в Сочи за 8 месяцев стали Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Тюмень, Самара, Уфа, Челябинск, Пермь, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород и Симферополь. Рост пассажиропотока на некоторых из них составил 40 и более процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Несмотря на всесезонность курорта, летний период остается пиковым, когда в сутки обслуживается около 30 000 человек. Это в 1,3-1,5 раза больше, чем во время проведения зимней Олимпиады 2014 года. По прогнозам аналитиков компании, пассажиропоток Международного аэропорта Сочи превысит 5 млн человек уже в ноябре текущего года.

– Рост пассажиропотока сочинского аэропорта произошел не только в результате сотрудничества с авиакомпаниями по развитию маршрутной сети, но также и благодаря технологическим новшествам, оптимизации процессов обслуживания воздушных судов и постоянному совершенствованию качества предоставляемых услуг и обслуживания пассажиров. В аэропорту для удобства путешественников успешно запущена система самостоятельной регистрации. Пассажир может зарегистрироваться на рейс с помощью онлайн-сервисов, киосков саморегистрации, распечатав посадочный талон на специальном устройстве мobile check-in в аэропорту, а также зарегистрироваться на рейсы онлайн на официальном сайте аэропорта. Сервис – это не только аэропорт, но и его партнеры – арендаторы магазинов и кафе, а также государственные таможенная, миграционная и ветеринарная службы, полиция. Для совершенствования системы обслуживания мы запустили проект «ПС (производственные системы) – партнер», в рамках которого проводим обучение персонала этих служб и оказываем содействие во внедрении новых стандартов обслуживания, – прокомментировал генеральный директор «Базэл Аэро» Леонид Сергеев.

Загрузка...