Сентябрь – последний месяц, когда еще сохраняются скидки на планирование зимнего отдыха. Продажи стартовали еще в июле, и в данный момент на курорте «Горки Город» уже зафиксирована  загрузка отелей 35%  на период горнолыжного сезона, сообщает пресс-служба «Горки Города».

— Большинство любителей зимнего отдыха, кто запланировали его заранее – являются для нашего курорта «возвратными». Это гости, которые уже были на курорте, знают отели и трассы, на которые хотят попасть. География туристов курорта у нас достаточно стабильна – около 50% туристов из Москвы, Московской области и Центрального федерального округа РФ; около 20% составляют гости из Сочи и Краснодарского края; остальное – другие регионы России и иностранные туристы (5-7%). Наряду с этим, в последний год мы замечаем рост численности иностранных туристов, которые приезжают на информационные туры, в составе делегаций, изучают курорт и уже направляют туристические группы, — рассказала начальник управления маркетинга курорта «Горки Город» Анна Вацовская.

Как показывает практика, динамика по раннему бронированию нарастает от месяца к месяцу: если в июле текущего года туристы выкупили 26 % номеров от общего числа совершенных броней, то в августе уже 56%, основной же пик бронирований ожидается в сентябре-октябре.

Загрузка...