21-22 февраля 2018 года на базе Сочинского государственного университета, опорного вуза Краснодарского края, состоялось финальное рабочее совещание по вопросам волонтерской программы ЧМ-2108 с директорами волонтерских центров Чемпионата мира по футболу 2018 в России и представителями программы «Городские волонтеры».

В СГУ подвели итоги волонтерской кампании к Чемпионату мира по футболу 2018
Фото: СГУ

Совещание стало финальной встречей перед тем, как волонтеры начнут выходить на свои позиции в рамках подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ.

Представители Департамента по работе с волонтерами АНО «Оргкомитет «Россия-2018», руководители волонтерских центров ЧМ-2018, открытых на базе 15 российских вузов, и руководители городских волонтерских центров обсудили отбор волонтеров, взаимодействие с программой «Городские волонтеры», а также операционные вопросы в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ.

Всего около 177 тысяч человек подали заявки на то, чтобы стать добровольцами на дни проведения Чемпионата мира по футболу в России. Это представители из 85 субъектов страны, 7% из подавших заявки – иностранцы. Средний возраст волонтера – 24 года.

В СГУ подвели итоги волонтерской кампании к Чемпионату мира по футболу 2018

С.В. Черемшанов, руководитель волонтерского центра ЧМ-2018 в СГУ, рассказал о том, сколько волонтеров в итоге выйдут на свои позиции: «Планируется, что всего у нас будет всего около 35 тысяч волонтеров и оргкомитета, и городских. По городу Сочи волонтерский центр Сочинского государственного университета подготовил 1325 волонтеров основного состава и около 500 человек резервного состава. Всего городских волонтеров у нас будет более 1,5 тысяч человек».

Требования к волонтерам Чемпионата мира, так же, как и к олимпийским, предъявлялись самые высокие. Основное – это желание помогать людям, но важно и уметь выстраивать с ними коммуникацию, в том числе на иностранных языках. На стадионе «Фишт» сыграют команды Испании, Португалии, Германии, Бельгии, Швеции, Панамы и Австралии, и знание родных языков этих команд и болельщиков – конечно, конкурентное преимущество.

Загрузка...