Клиенты Сбербанка пожаловались на сбой в работе платёжной системы

31 июля 2017 г., в нескольких регионах России клиенты Сбербанка сообщили о неполадках в работе платёжной системы. У пользователей возникли проблемы с оплатой покупок и проведением онлайн-платежей.

В пресс-службе Сбербанка сообщили, что компания знает о проблеме и уже всё исправила.

— Утром у некоторых клиентов Сбербанка могли наблюдаться временные затруднения при использовании банковских карт. Сейчас обслуживание ведется в обычном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства, — сообщил представитель Сбербанка.

По данным «РБК», помимо Москвы, проблемы с платёжной системы Сбербанка возникли в Челябинской и Свердловской областях.

Предыдущий сбой в работе Сбербанка произошёл в начале июня 2017 года. Проблемы с обслуживанием банковских карт связали с уязвимостью в работе реестра Роскомнадзора, однако эта информация не подтвердилась.

Загрузка...